Alchemy

Объявление

Время: 23 июня, полдень субботы, с 09:00 до 12:00.

События в игре:
У учеников академии началась подготовка к экзаменам, но голова студентов занята другим - по школе ходят слухи, что пропадают студенты.
Был объявлен набор старост на новый учебный год.
По слухам школу посетил сам глава Гильдии Защитников! Внимание: Доступ студентам в город открыт.
Объявление

Погода: Солнце, словно зажиточная купчиха, раздувает янтарные щеки в ярко-голубом небе, щедро разбрасывая по миру золотую нить раскаленных лучей. День вновь обещает быть жарким. Температура воздуха +24°C, легкий теплый ветер.

Объявления:

Срочно нужны мирные жители, просьба к новоприбывшим обратить внимание в первую очередь на город. В теме "Доска объявлений" был вывешен план общежития.

Администрация: Irvin, Dio, Kuran.

Полезные ссылки:
Описание мира.
Вакансии.
Правила.
Шаблон анкеты.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alchemy » Общежитие Академии. » Комната номер восемь. Покои Аксена.


Комната номер восемь. Покои Аксена.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Дверь встречает посетителей небольшой табличкой черного пластика, по которой чьей-то рукой было золотыми вензелями выведено имя Аксен Рейлиф. За дверью гостей встречает приглушенный электрический свет и мягкое тепло сочетания насыщенного синего и легкого бежевого цветов. На стенах они сменяли друг друга в крупных сегментах, словно расплавились вместе две разные свечи, сплетая каплями цвета, но не смешивая их, сохраняя свой чистый оттенок. Высока кровать, заправленная в бежевое белье, была накрыта широким синим покрывалом, а сверху в хаосе лежали многочисленные подушки. Письменный стол оббитый синим сукном и деревянный стул с изогнутой спинкой казались слишком богатыми для комнаты обычного студента. окна были занавешаны тяжелыми шторами синего бархата, расшитого золотистыми лилиями. По стенам на равных расстояниях мягкий свет раскидывали матовые бра. И лишь на письменном столе лампа очерчивала ровный круг яркого света.

0

2

Комната, погруженная в мягкий полумрак, бархатными руками укутывала очертания мебели, смывая четкость силуэтов. Расправленная кровать светлым пятном привлекала внимание, но куда светлее было за письменный столом. За ним, на изящном изогнутом стуле темного дерева, сидел Аксен. Он склонился над книгой об азах алхимии. Палец мальчика бежал по строчкам текста, обводил схемы различных кругов преобразования, пиктограммы и знаки. Тишина и полумрак стояли за его спиной стражами, охраняя покой мыслей мальчика. Полностью поглощенный повторением уже знакомых знаний, он сильно испугался звонка будильника.
В испуге отпрянув от стола, Аксен не удержался, и упал на пол, опрокинув стул. Поднимаясь, мальчик потирал ушибленный локоть. Волосы растрепались, а в глазах мелькнул привычный страх. Но он быстро отступал, юный ученик Академии вспомнил о том, что возвещал будильник. Прошло три часа чтения, и ему пора прогуляться. Так сказал ему Рихард Рейлих, его опекун. И Аксен не хотел огорчать пожилого мужчину. Вспомнив о нем, Аксен отчего-то вздохнул.
Книга захлопнулась, сомкнув застежку-ремешок, и замерла на груди мальчика, почти судорожно прижимаемая мальчишескими руками. Свет погас, и темнота вздохнула, заполняя собой комнату. Дверь закрылась, оставив комнату наедине с молчаливыми стенами и мебелью.

Академия >>> Прилегающие территории >>> Озеро

Отредактировано Аксен Рейлиф (2008-01-09 15:21:31)

0

3

Академия >>> Прилегающие территории >>> Озеро

Сердце гулко билось в груди, норовя выскочить наружу, разорвав ребра. В ноги мальчика толкалась сначала земля, а затем её мягкие толчки сквозь тонкую подошву сменились жесткими ударами камня коридоров Академии. В уме стучала одна и та же мысль. "Принять таблетки, принять...", а уши сверлил дикий смех и смазанные временем полустоны. В воздухе мальчик вновь почувствовал резкий запах медицинского спирта и приторной стерильности. Выступившие слезы мелкими брызгами сверкнули в лучах солнца, сорвавшись с влажных ресниц. Он с отчаянием загнанного в угол зверя пытался отбросить от себя накатывающие воспоминания, приступы прошлой жизни, что никак не желала отпускать Аксена из своих бритвенно-острых пальцев, впиваясь в душу и терзая сердце.
Минув несколько поворотов и коридоров, Аксен ворвался в свою комнату, ввалившись в темноту. Не зажигая свет, он рванулся к столу, рывком вырывая ящик. Его содержимое, книги, конспекты и прочая мелочь, бисером рассыпались по полу, придавленные сверху тремя крупными слезинками.
- Не надо, не надо...,- повторял мальчик как заведенный, шаря в темноте руками. Нечаянно задетая, баночка с лекарством прошуршала таблетками в своем нутре, словно подсказывая слепым ищущим пальцам Аксена где её искать. Нащупав пузатый бок, юный алхимик воспрял духом. он знал, что скоро все закончится, надо только успеть, только принять таблетку, и этот кошмар умчится прочь. горечь лекарства была сладка и приятна мальчику. Он разжевал сразу две таблетки и, обессиленный, привалился к кровати, подтянув колени к груди и обхватив их руками. Запахи и звуки, видения и страхи смывались привкусом горькой реальности на языке. Мальчик успокаивался.

0

4

В тягучей темноте комнаты была слышна звенящая поступь тишины. Она медленно растекалась от стены до стены, вытягиваясь всем телом и почти осязаемым существом давила на уши. Прошло уже несколько часов, как Аксен сидел под гнетом темноты и тишины. За дверью была жизнь, за дверью были обрывки чьих-то фраз, но тишина упругой дланью оставляла их там, за дверью, не пуская в свое царство ни одного звука. Её трон был построен прямо в центре комнаты, куда невидящим взором смотрел мальчик. И в глазах отражался покров мглы. Она уже не была естественной темнотой, она обрела плоть и стала мистической тенью, словно сотканной из мириады мельчайших частичек окружавшей Аксена темноты. Вышедшая из-под кровати, отделившаяся от стен и выползшая из углов - она возвышалась над мальчиком. И он совсем не удивился этому.
- Вы пришли поздно...,- малчик не сказал не слова. Он откуда-то знал, что любой звук разозлит этих двух владычиц его комнаты.
В ответ раздался неслышный смех. Он не отдавался в ушах, он не расплескался в разуме. Но он был, и мальчик знал это лучше всех. И так же хорошо он знал, что означает этот смех. Смех гиены, предвестник беды и глашатай горя. Аксен не двинулся с места, чтобы не шуршать одеждой. Тишина может разозлиться.
- Это ты опоздал, мальчишка!,- беззвучный крик, пощечина невидимой руки, такая же неощутимая и нереальная, но голова мальчика дернулась, и светлые волосы ринулись на лицо, словно прикрывая его от второго удара. Щеку обожгло сотней ледяных иголочек, но боли не было. Темнота умела бить, Аксен это тоже знал. Ниоткуда, ни от кого, но знал. Словно сама Тишина нашептала ему эту страшную тайну, как заурядная сплетница, прикрывая ухо и губы ладонями, с лукавой улыбкой и заговорщецким выражением несуществующих глаз.
Звон тишины стал сильнее ввинчиваться в уши, а нога Мглы придавила мальчика к полу. Тихо и темно, пусто и в то же время он не один. Он сморгнул так, словно на его ресницах зависла слеза, но слез не было. Не было ничего, но что-то все же было. Аксен не сопротивлялся. Он не умел, да к тому же знал, что это разозлит Темноту. Надо закрыть глаза, надо молчать, не надо шевелиться, не надо сопротивляться. Почему?,- спросил сам себя Аксен,- Они позовут Боль...,- пришел ответ из глубины сознания.
Пальцы-иглы тишины врезались в уши еще сильнее, из них уже пошла кровь, но Боль все еще не приходила. Было так спокойно, почти не страшно, только сердце выпрыгивало из груди, стремясь вырвать себя из плена ребер и мышц. Кулак Темноты ударил в нос, и из него ручьем полилась кровь. Но мальчик даже не попытался стереть её с лица. Он лежал навзничь на полу, и на пол капала кровь из ушей и носа. Царство темноты и царство тишины готовы были забрать себе каждую каплю беззвучно текущей крови, упиваясь её запахом и её чернотой в абсолютном мраке помещения. По всему царству прошла легкая рябь, рябь реальности, когда пальцы Аксена безвольно разжались, и баночка с таблетками, весело треща пилюлями о свои стеклянные бока, прокатилась по полу несколько шагов.
Но то было лишь предзнаменование смерти. Мглу разрезало, пронзило миллионом молниеносно быстрых световых лучей, когда чьей-то рукой был повернут регулятор масляных ламп на стенах. Темнота сгинула мгновенно, не испытав ни доли агонии, которую испытала Тишина, когда в её тонкое и неосязаемое тело вонзился грубый и истошный, дикий вопль вошедшей уборщицы. Тишина треснула тысячей осколков и осыпалась под ноги, тая так же быстро как снег под палящим солнцем. Глаза уборщицы расширились, глядя на лежащего на полу мальчишку, из носа и ушей которого обильно шла кровь, а чуть поодаль лежала баночка с рассыпавшимися таблетками, и она с диким ужасом прокричала вновь:
- На помощь!!!

///ООС: Для тех кто не понял и тех кто в танке - объясняю. Ничего сверхъестественного. Просто мальчик выпил таблеточку, получил приход, повысилось дико артериальное давление. Все остальное - смотрите в анкету.
С уважением, Аксен Рейлиф.

0

5

--> Коридоры Академии.
Громко кашлянув, что бы не так сильно напугать женщину своим приходом, Этьен обошел ее, склоняясь на пол перед мальчишкой. Лицо в крови. Бледный. Оглядевшись, и наткнувшись взглядом на баночку для лекарств, юноша по инерции взял ее. Но рассмотрел мельком и сунул в карман. Посчитав отдать ее врачу, как только он придет.
- С ним все будет хорошо. - как можно увереннее, четко и громко, сказал уборщице Этьен, поднимая на нее взгляд. - Принесите холодной воды и полотенце. Надо остановить кровь.
Ободряюще улыбнулся, Этьен кивнул женщине на дверь из комнаты. В душе было все нужное и он был не далеко.
- Потом поспешите за доктором. Я побуду пока с мальчиком. Не решусь его нести в таком состоянии.
Этьен заботливо уложил мальчишку на спину прямее, устроив его голову у себя на коленях, немного наклонив в бок, что бы он не захлебнулся собственной кровью нечаянно. Платком по возможности стер с лица кровь.
- Ну и напугал ты бедную женщину... Кто же так делает?.. - кончиками пальцев гладит висок мальчика, под тонкой кожей которого бьется испуганной птицей синяя жилка.
- Сейчас все пройдет...

0

6

Глаза мальчика бегали вперед-назад, словно не замечая склонившегося над ним юношу. Реальность таяла под ударами страха. Сердце громко колотилось,требуя выхода. Его словно охватила клаустрофобия и оно требовательно рвалось наружу, в свет и к людям, и его злыми и безжалостными тычками гнал вперед страх и что-то еще. Это что-то было неестественным, чуждым телу мальчика. оно разгоняло кровь, делало его горячим, и на лбу выступал холодный пот.
- Оно грядет...,- широко распахнулись ресницы, и эти слова вылетели вымученным стоном из груди,- Сэр Рихард,- голос приобрел панические нотки. Небывалая слабость в организме, абсолютное бессилие и беззащитность добавляли адреналина и разгоняли кровь еще сильнее.

0

7

Коридоры Академии
Раздался громкий стук, и почти сразу дверь открылась, впуская Хебисс внутрь. Девушка явно не ожидала такого... В комнате были двое юношей, причём один из них был явно не в себе.
- Что тут такое? - уже подходя к ним спросила девушка.
Те остатки хорошего тона что ещё были известны Хебисс улетучились с невероятной скоростью, уступив место решительности.
Девушка опустилась на одно колено перед Аксеном и заглянула ему в глаза. В комнате витал мерзкий запах страха, что почти перешёл в панику. Это немного раздражало, причём не только саму Хеб, но и её пса.
- Эй, малыш, ты в порядке? - скорее разгоняя тягостную тишину, чем действительно интересуясь, спросила Хеб - Что с тобой?
Нельзя сказать что она ожидала подробного доклада на тему самочувствия Акселя...она даже на простой ответ то не надеялась, но что-то упорно твердило внутри что с ним нужно говорить. Девушке казалось, что юноша где-то далеко, и ему там сооовсем не нравится. Ручка с чёрными ноготками коснулась его лба, чуть подняла чёлку.
- Ты меня слышишь?

В это время пёс закрыл дверь и сел у входа. Гоби немного нервничал. Запах медикаментов и человеческих страхов раздражал его, но пёс предпочёл не показывать этого.

Отредактировано Хебисс МакДин (2008-02-13 13:27:00)

0

8

Этьен позволил местному ветеринару подойти ближе, но все же аккуратно оттеснил плечом когда девушка напористо ворвалась в комнату внеся с собой суету лишних движений и волну громких звуков от этого.
- Принесите воды... Душ недалеко по коридору... Видимо сейчас вся академия становится свидетелем ужасного происшествия... - юноша в раздражении посмотрел на закрывшуюся дверь, перевел взгляд на окна.
- И пока не ушли, откройте окно и дверь. У мальчика просто шок. Уберите собаку, кто знает, как он на нее отреагирует. Потом надо все же позвать врача.
Этьен осторожно расстегнул ворот синего камзола мальчика. Потянул с рук перчатки.
- Тише... - ласково обращаясь к мальчику, Этьен выжидающе посмотрел на девушку. Неужели и эта особа окажется бесполезной?..
Почему то не хотелось оставлять этого парнишку. Этьен стащил одну из подушек с кровати, и подложил ее под голову мальчику. Пересел удобнее и взял его лицо в ладони, поглаживая большими пальцами виски и стараясь встретиться с ним взглядом.
- Я рядом... Сейчас здесь тебе ничего не грозит. Все успокоится и мы  напишем господину Рихарду.. Хочешь?.. Меня зовут Этьен. Буду позже рад с тобой познакомиться.. Когда ты придешь в себя. Хорошо?.. - мягкий, успокаивающий голос стремился достучаться до сознания  мальчика и вывести его в тихое, спокойное место реальности.

0

9

Кровь все еще шумела в висках, словно там поселились маленькие змеи. Их шипение тревожило и пугало, но позади них, чуть дальше, ровно и тихо раздавался голос, маня своим спокойствием. Одинокая свеча в непроглядной темноте огромной залы, гулко отзывающейся на любой шаг. Аксен двигался к этому голосу, словно тонущий, тянущийся к поверхности воды. Он пытался прорваться сквозь липкие путы страха и колючий терновник шума в голове. Он шел вперед. Рядом со спокойным голосом неизвестного юноши раздавались всполохи чьего-то более громкого голоса. Не крик, но и не шепот.
Глаза мальчика нашли лицо Этьена и взгляд сфокусировался на его глазах. Однако из взгляда Аксена не пропала обыденная для него некая опустошенность и печать безумия в самых уголках. Он что-то увидел в глазах Этьена, прочел в них.
- Вам надо уходить, оно ближе чем ты думаешь... Оно крадется сквозь ночь и несет в груди отпечаток ненависти..,- он тяжело сглотнул от волнения,- Маска скроет смерть, и кто-то будет следующим... Но он вернется за мной...
Он лепетал все это несвязно, прерываясь и ища понимание в глазах Этьена. Сейчас ему как никогда хотелось, чтобы его поняли, но он не привык говорить с людьми, он не умел объяснить все просто и ясно. Он никогда не видел ничего просто и ясно, пребывая в иллюзии реального мира и реальности иллюзорного.

Дорис распахнула дверь и, не заботясь о том, что она осталась открытой, протянула влажное прохралдное полотенце Этьену.
- Я сбегаю за кем-нибудь из старших,- пробормотала она шепотом, и ушла. Бедная уборщица была бледна и напугана не меньше Аксена, и  она даже не мгла унять дрожь в руках. Её тучная фигура суетливо выбежала из комнаты и скрылась в коридоре.

0

10

Девушка посмотрела на юношу. Паук тревоги сплёл свою паутину - дурное предчувствие в её душе. Хеб не покидало чувство, что в этой комнате есть что-то... мерзкое и липкое, пожирающие душу. Возможно это было рождено безумием самого хозяина, может сама комната была...скажем так, неудачной.
Хебисс встряхнула головой, отгоняя прочь наваждение. Она поднялась на ноги и подошла к окну. Невыносимо хотелось звуков, звуков природы. Услышать смех грозовых небес, песню вольного ветра... что бы это прогнало тот страх и тревогу что царили в этой комнате... в этих душах. Окно резко распахнулось, впуская запах дождя и порывы ветра. Словно только этого и ожидая, прогремел гром.  Он вывел Хебисс из какого-то оцепенения, а холодный воздух отчистил как мысли, так и душу.
Девушка резко развернулась и подошла к кровати... В это время вошла служанка. Она удостоилась лишь короткого взгляда фиалковых глаз.
"Так вот кто пел серенаду"
Хебисс стащила с кровати одеяло и ещё пару подушек. Она укрыла юношу, а подушки протянула Этьену.
- В комнате холодает - Хебби не успела закончить, голос Акселя заставил её замолчать.
Скажи он это пятью минутами раньше, Хебби вздрогнула бы, и непонятный животный страх одержал победу в её душе... Но сейчас сама природа, столь знакомая и родная, успокаивала её, возвращала в привычное состояние.
- Он может попробовать. Кажется... у тебя на этот раз найдутся защитники - тихо усмехнулась девушка
Хебисс обратилась к Этьену.
- Лучше перенести его на кровать. Там будет удобнее его осматривать, да и самому ему будет лучше в объятиях мягкой перины, чем на полу - она посмотрела на дверь, за которой скрылась служанка - Как думаешь, есть ли шанс что Дорис приведет врача раньше, чем я состарюсь? Думаю, нет...
Хеб помедлила, словно обдумывая что-то...
- Гоби! Сгоняй за врачом.
Пёс, что всё это время сидел у двери, встрепенулся и кивнул. Перепуганная служанка так и не заметила его... и нельзя сказать, что Гоби был этим не доволен. Ловко орудую мордой, собака покинула комнату и направилась на поиски врача.
- Он приведет...этот пёс знает здание лучше меня - предупреждая всякие взгляды и вопросы пояснила Хеб.

Пёс вышел в КОРИДОР

0

11

В комнате наконец стало свежее, но, к огорчению Этьена, совсем не спокойно. Появившаяся девушка была слишком активна на его взгляд. Хотя и удостоилась благодарного кивка, за поданные одеяло и подушки.
Получше укутав мальчика, Этьен пока не рискнул его переносить на кровать, только немного приподнял, обнимая за плечи и прижимая его голову к груди, продолжая успокаивающе перебирать прядки волос, пропуская их между пальцами.
- Все хорошо.. Его уже здесь нет.. Он ушел... - юноша не был суеверным. Но та призрачная тень в облаках, что улетала от Академии и пара расчихранных учеников в коридоре делали ее все более и более реальной.
При упоминании о защитнике, Этьен хмуро посмотрел на девушку и все же встал, удерживая мальчика на руках и перенес его на кровать, осторожно укладывая на подушки.
- Если вы свободны, я бы попросил вас сходить за кем-нибудь из старших учителей... Пожалуйста... - Этьен посмотрел на девушку вежливым, просящим взглядом.
- Будет лучше, что бы кто-то из старших преподавателей осмотрели этаж... В коридоре я встретил двух студентов, которым явно тоже не помешал бы осмотр врача... Боюсь предположить, но это очень похоже на очередное, правда неудавшееся, нападение на студентов...

0

12

Девушка мысленно закатила глаза, но не озвучила ни одной из своих мыслей. Это не было в её правилах... тем более в стенах Академии, где больше ценится вежливое держание языка за зубами. Хеб встала и направилась к двери
- В таком случае, скажите моему псу что я пошла в Кабинет Огня - абсолютно спокойным голосом сказала девушка на ходу. Она прекрасно знала, что если понадобится? Гоби найдёт её по запаху... но не стоило утруждать собаку ещё и этим.
"Вежливость - извращённая форма равнодушия" - эти слова мудрых мелькнули в голове Хеб. Девушка предпочла покинуть комнату. Одно дело - холод зимних ветров, его легко сносить, но вот холод и явная неприязнь людей - увольте. Дверь не скрипнула, когда девушка покидала комнату, только сквозняк качнул на прощание занавески, да тоскливо свистнул, прощаясь с Хебисс.
[b]---- Коридоры Академииb]

Отредактировано Хебисс МакДин (2008-02-16 12:37:27)

0


Вы здесь » Alchemy » Общежитие Академии. » Комната номер восемь. Покои Аксена.