Каждый из игроков может придумать собственное заклинание или зелье. Для его добавления в ознакомительный список необходимо послать написанное администрации форума.

Заклинания (общие для всех стихий)

1. Зелье невидимости.
Состав: Лист папоротника, сорванный в безлунную ночь в последний день лета; луковица тюльпана, выкопанная близ молодой сосны; вода из горного родника; смола молодой ели.
Способ приготовления: Лист папоротника сушить три дня на ярком солнце и убирать с закатом в деревянный ларец, затем положить в емкость с водой из родника, стараясь не нарушить целостности листа. Луковицу тюльпана измельчить и выварить в части родниковой воды. Полученный раствор отстоять и процедить. Добавить в него три капли смолы и настаивать на солнце в течение 24 часов(время действия солнечных лучей). Затем добавить шесть капель из емкости с листом папоротника и убрать в темное место на неделю.
Действие: При применении этого зелья можно добиться полной невидимости в течение пяти часов.
Побочное действие: при несоблюдении процесса приготовления действия эффект может продлиться на неопределенное количество времени. Возможна аллергическая реакция.

2. Зелье скорости.
Состав: Стебли плауна; цвет одуванчика; лепестки хризантемы; три шерстинки с хвоста ягуара; вода из ключа с болотной местности.
Способ приготовления: Ввиду невозможности достать некоторые ингредиенты учениками, они выдаются только на занятиях и строго под подпись, зелье после уроки изымается преподавателем.
Стебли плауна нарезаются и растираются в кашу, в ступку по каплям добавляется вода из ключа, до получения более жидкой консистенции. Получившуюся смесь делят на две равные части. Одну из частей ставят на огонь и выпаривают до полного исчезновения воды. Оставшееся частички добавляют в первую часть, туда же кидают несколько лепестков хризантемы и измельченный цвет одуванчика. Полученную смесь нагревают до кипения и добавляют оставшуюся воду, вновь доводя состав до кипения. Затем, по одной, с осторожностью, добавляют шерстинки. Зелье остужают, процеживают и убирают в прохладное место.
Действие: При употреблении позволяет несколько увеличить скорость движения. Эффект наступает через двадцать минут после применения и только через три часа достигает своего пика. Спустя шесть часов полностью выводиться из организма.
Побочное действие: после выведения зелья из организма наступает усталость, сонливость, ломота в теле. Обычно требуется около трех суток на восстановление.

Лечебное
3. Состав: Розмариновое масло; масло высокогорной сосны; лимонный сок; шерстяной воск.
Способ приготовления: Необходимо взять воду, налить ее в сосуд из серебра, или же положить в нее серебро и отстаивать в течение суток. Затем берется сок одного лимона. Очень важно, чтобы мякоть отсутствовала в концентрате. В ступку кладется воск, затем по каплям добавляется лимонный сок. Необходимо немного подогреть состав, чтобы размягчить воск. Затем добавляется пять капель розмаринового масла и тщательно растирается до образования однородной массы. Затем добавляется две капли масла высокогорной сосны. В полученную массу снова добавляют пять капель розмаринового масла, затем две капли масла высокогорной сосны. Процедура повторяется шесть раз. Получившуюся массу перекладывают в колбу и нагревают на водной бане из очищенной воды. Как только состав нагревается до того момента как начинает испаряться масло(понятно становиться по запаху), колбу убирают, полученное зелье остужают и хранят в прохладном месте.
Действие: оказывает лечебное действие при нанесении на кожу.(Не используется внутрь!!) Помогает от ожогов средней тяжести, от укусов насекомых, так же помогает вывести из организма яд змеи, только при условии нанесения зелья в первые тридцать секунд после укуса. Так же помогает быстрому заживлению неглубоких ран.

4. Зелье ночного зрения.
Состав: Цвет папоротника; грибница; пыльца с любого болотного растения; болотная вода.
Способ приготовления: Первое условие стопроцентного успеха в приготовлении зелья – это отсутствие света. Допускает лишь приготовление при лунном свете, и только при неполной луне. Второе условие – перелить готовое зелье в каменную бутылочку(защита от попадания солнечных лучей на зелье).
В ступку кидается цвет папоротника и грибница и тщательно растираются до образования однородной массы. Затем добавляется два ложки воды и снова растирается и перемешивается. Вода добавляется до тех пор, пока зелье не приобретает жидкую консистенцию. Не процеживать! Полученную смесь сливают в бутылочку и перед закрытием пробкой кидают в нее щепотку пыльцы. Желательно не встряхивать и хранить в полном покое.
Действие: Данное зелье помогает видеть в темноте с той же остротой, что и ночные животные. Продолжительность действия одной порции зелья около трех часов.

5. Зелье, позволяющее дышать под водой.
Состав: красные водоросли; ракушка с морского дна; морская вода; корень ивы, стоящей на берегу горного озера.
Способ приготовления: Корень ивы помещается в сосуд с морской водой на неделю, затем высушивается на северном ветру. Красные водоросли высушиваются и растираются в пыль, затем добавляется семь капель морской воды и полученный раствор кипятят до полного испарения. Корень ивы измельчают и растирают до тех пор, пока не получается порошок. Туда же добавляется две щепотки порошка, полученного из красных водорослей. Ракушка измельчается и просеивается через самую мелкую сетку. Порошок добавляется в смесь на кончике ножа. После все тщательно перемешивается.
Полученный порошок вдыхают и избегают любого попадания влаги. Если хоть капля попадет на состав, он теряет свою силу.
Действие: Данный состав помогает дышать под водой в течение тридцати минут.
Побочное действие: Если неправильно рассчитать концентрацию или порцию, которую необходимо принять, то появляются судороги, затруднение дыхания и галлюцинации.

6. Зелье, улучшающее память.
Состав: кость любой рыбы; березовый сок; листья герани; ягоды черники; корень бузины.
Способ приготовления: Листья герани измельчить и опустить в березовый сок. Дать настояться пять часов. Затем туда же кинуть корень бузины, предварительно сделав на нем мелкие разрезы по всей поверхности. Настаивается в течении недели, желательно в темном месте. Кость размельчается до порошкообразного состояния, ягоды растираются и кидаются в ту же емкость, что и порошок. Березовый сок процеживается и добавляется в полученную смесь по две ложки каждую минуту. Через десять минут полученная смесь сливается в колбу и отстаивается в течении суток. Раствор процеживается и разливается в маленькие бутылочки. Каждая порция не должна превышать пятнадцати капель.
Действие: Каждая порция зелья улучшает память в течении двенадцати часов. Вся информация, полученная за это время, запоминается четко и не стирается из памяти после выведения зелья из организма.
Зелье готовиться строго на уроках и тут же изымается у учеников. Каждый из юных алхимиков подписывает бумагу о том, что не будет использовать это зелье, пока не закончит Академию. Каждому, научившемуся готовить это зелье верно, выдается кулон, который запрещено снимать. Он показывает наличие зелья в организме алхимика изменением цвета с красного на ярко желтый.
Побочные эффекты: Зелье можно применять лишь раз в полгода. В противном случае собственная память начинает слабеть и стираться. Известен случаи, когда алхимик полностью терял память, злоупотребляя этим зельем.

(с)Meletay

----------

Круги преобразования  (общие для всех стихий)

1. Круг преобразования, помогающий вызвать свою стихию. Используется только для того, чтобы алхимик мог понять, к какой стихии он относится. Круг не опасен и не может вызвать никакого стихийного бедствия даже в пределах одного квадратного метра.

2. Круг преобразования, позволяющий соединить две вещи, или создать что-то новое из двух разных по свойствам материалов. (к примеру можно прикрепить к стене отпавшую полку без использования гвоздей.) Как только целостность круга нарушается, все возвращается на свои места.

3. Круг преобразования, позволяющий из сырого материала создать какую-то вещь. К примеру, из куска древесины - ложку.
Не может быть использован для создания сложных вещей. Только из однородного материала.

4. Круг преобразования, позволяющий устранить часть предмета. Процесс необратим. К примеру, можно создать небольшой вход там, где его нет. Размеры повреждения равны размеру круга.

5. Круг преобразования, позволяющий создать фантом своей стихии. Обычно фантом не может выходить за пределы круга, и причинять кому бы то ни было вред. Используется исключительно для устрашения. Величина фантома зависит от внутренней силы алхимика.

(с)Meletay

----------

Заклинания

Водных Алхимиков
Лёд
Одно из самых простейших, но действенное. Для приготовления требуется всего лишь горная вода и заклинание охлаждения вкупе с алхимическим кругом. Способ создания льда прост: горная вода наливается в сосуд, на котором рисуется алхимический круг. Заклинание произносится во время полёта склянки в противника, после чего склянка либо превращается в лёд и взрывается, либо, если попадает в человека-замораживает его на период от 10 минут до 10 часов(всё зависит от силы алхимика).

Огненных Алхимиков
Фаерболл
Фаерболл может применяться только опытными огненными алхимиками. Тут впервый раз и применяется алхимический круг, который выступает в роли катализатора. Он не даёт веществу воспламениться раньше времени. На самом деле вещество находится в небольшой, закрытой колбе. В таком состоянии вещество абсолютно безопасно. Как только происходит реакция соединения кислорода и вещества, есть всего три секунды, чтобы отойди на безопасное расстояние. Принцип действия: как только открывается крышка, есть три секунды пока не произойдёт реакция и чтобы швырнуть колбу в противника. Во время полёта происходит реакция возгорания которая поглощает огнём всю колбу, поэтому и кажется что это похоже на огненный шар. На самом деле, фаерболл опасен не огнём, а тем, что при резком изменении температуры, взрывается колба и ранит противника осколками. Применяется также в конце третего-весь 4 курс

Земляных Алхимиков
Опутывание
Одно из старейших заклинаний в алхимии земли. Используется для временной нейтрализации противника посредством связывания. Может использоваться только в том случае, если рядом есть какое-нибудь растение, поэтому алхимик в лесу практически непобедим, а в пустыне-практически беззащитен. Чтобы нейтрализовать противника, нужно нарисовать символ земли и произнести заклинание сковывания.

(с)Dio D'Waterflame